ВХОД
для корпоративных
Клиентов
ВХОД
для частных
Клиентов
Акции, новости, скидки - подписаться бесплатно

Дата публикации: 17.02.2020

Стимулирование сбыта (от англ. sales promotion)

Стимулирование сбыта – действия, которые направлены на увеличение спроса у покупателей, эти действия должны значительно ускорить продвижение и реализацию определенного товара.
Стимулирование сбыта всегда осуществляется как относительно покупателя, так и относительно торгово-проводящей сети.

Стимулирование сбыта прямо влияет на выбор потребителя товара и должно превратить его из потенциального покупателя в реального потребителя товара.
Снижение цены – первый фактор, который влияет на интерес покупателя.

Конкурсы и лотереи среди покупателей всегда привлекают внимание и являются эффективными в создании имиджа производителя и самого товара.

В зависимости от Ваших целей, мы не только подберем эффективное средство, а и профессионально организуем и проведем специальные мероприятия по стимулированию сбыта Вашего товара: 

- ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку, дисконтные программы);


- предложения в натуральной форме (подарок за покупку, образцы товара); 


- активное предложение (конкурсы покупателей, розыгрыши призов, игры, лотереи).

   
   
 

Присоединяйся к нам

Контакты:

для Клиентов

+38 067 230 73 43


для подрядчиков и партнеров


+38 097 532 23 38


Закажите праздник сейчас — получите бонус

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Сообщение:

 
© 2001-2013. Барвы. Все права защищены. г. Киев, проспект Победы,5. Тел: +38 044 209 11 62, +38 097 532 23 38.
Барвы Event 9.5 из 10 на основе 10 оценок. 15 клиентских отзывов